Электричество и магнетизм Батареи и аккумуляторы Преобразование энергии
Использование переменного тока
Разъясняется данное тем, то что при глубоком отклонении маятника запас энергии в нем увеличивается, и за счет сего скорость движения возрастает, а также стали,...
Полезное
КонтактыАдрес: Москва, ул. Малова, 14б
Телефон: +7 (495) 451 87 54
Телефон: +7 (495) 819 12 86
|
Распределение тока в цепи
В этих точках общий ток, идущий из батареи, разветвляется по ветвям на части, притом, ежели бы сопротивления ветвей существовали одинаковы, то и ток по ним протекал бы одинаковый. Да приблизительно точно сопротивления ветвей (проводников) разные, то... |
Кислотные аккумуляторы
Сверху элемент заливается смолкой, герметически прилегающей к картонной парафинированной шайбе, надетой на уголь. В сухих элементах спустя смолку проникает 1 узкая газоотводная трубочка для выведения наружу получающихся в итоге службы... |
Генераторы постоянного тока
Дальше сквозь промежуток эпохе все повторяется опять и т. д. Кривая (график ее трансформации) получить название синусоидой, напротив, токи, меняющиеся по такому закону, называются синусоидальными. Итак, наша машина может дать переменный по величине... |
Насилие электрического тока
Ежели от атома оторвать 1 в противном случае слегка электронов, то в нем будет преобладать положительный заряд. Атом будет заряжен положительно и будет стремиться притянуть к себе недостающие ему электроны из числа свободных. Таким типом,... |
|
Уменьшение магнитной индукции
Расширяя отпор шунтового реостата, т. е. уменьшая магнитную индукцию, мы уменьшаем противоэлектродвижущую силу и, стали, увеличиваем ток в якоре, то что приводит к увеличению числа оборотов мотора. Назад, уменьшение сопротивления шунтового реостата приводит к увеличению магнитного поля электродвигателя и к уменьшению числа оборотов.
Таким типом реостат, включенный в обмотку электромагнитов двигателя, дает возможность удобно и экономно (слабый ток в обмотке возбуждения) регулировать численность его оборотов. Шунтовые электродвигатели отличаются гигантским постоянством числа оборотов, немного меняющимся с нагрузкой, например точно с увеличением нагрузки уменьшение числа оборотов, ослабляя противоэлектродвижущую. силу, приводит к большому возрастанию тока и увеличению вращающей насилия, что почти что восстанавливает прежнее численность оборотов.
Надо обнаружить, то что выключать двигатели надо например, для того чтоб в миг выключения шунтовая обмотка оставалась включенной параллельно якорю, приблизительно точно в данном событии случае э. д. с. самоиндукции обмотки электромагнитов не будет способен достигнуть опасной для их изоляции величины. Таким типом шунтовой электродвигатель владеет следующими основными свойствами: Численность оборотов шунтового мотора очень безостановочно и мало зависит от нагрузки.
Регулировка числа оборотов шунтового мотора допустима в широких пределах, обыкновенна и экономична. В фактор пуска вращающее усилие электродвигателя мало. Ежели обмотки электромагнитов включены непосредственно к щеткам якоря, т. е. уже после пускового реостата, то начальное вращающее усилие будет примерно мало, то что двигатель возможно не пойти. Обмотка электромагнитов сериесмоторов включается приблизительно же, точно и сериесдинамо, последовательно с якорем.
Таким типом весь ток якоря проникает по обмотке электромагнитов. В отрезок памяти включения, когда противоэлектродвижущая мощность в якоре не имеется и ток завоевывает крупный величины, глубокое магнитное поле двигателя, взаимодействуя с током якоря, развивает взрослую вращающую якорь силу. С увеличением числа оборотов, вследствие противоэлектродвижущей силе, уменьшается ток в якоре и электромагнитах и уменьшается вращающее мотор усилие.
Сериесмотор, включенный без нагрузки, развивает весьма огромное количество оборотов, то что в силах довести к разламыванию якоря двигателя (разносу). Итак, сериесмотор отличается следующими особенностями: сильным вращающим усилием в отрезок памяти пуска; гигантский зависимостью числа оборотов от нагрузки; невозможностью включать его на холостой проход. Невзирая на остатние негативные качества, спасибо крупному первому моменту вращения сериесмотор определил себе использование во любого семейства электровозах: трамвай, электропоезда и пр.
|
|