Электричество и магнетизм
Использование переменного тока Использование переменного токаРазъясняется данное тем, то что при глубоком отклонении маятника запас энергии в нем увеличивается, и за счет сего скорость движения возрастает, а также стали,...
Полезное

КонтактыАдрес: Москва, ул. Малова, 14б
Телефон: +7 (495) 451 87 54
Телефон: +7 (495) 819 12 86
Распределение тока в цепи Распределение тока в цепиВ этих точках общий ток, идущий из батареи, разветвляется по ветвям на части, притом, ежели бы сопротивления ветвей существовали одинаковы, то и ток по ним протекал бы одинаковый. Да приблизительно точно сопротивления ветвей (проводников) разные, то...
Кислотные аккумуляторы Кислотные аккумуляторыСверху элемент заливается смолкой, герметически прилегающей к картонной парафинированной шайбе, надетой на уголь. В сухих элементах спустя смолку проникает 1 узкая газоотводная трубочка для выведения наружу получающихся в итоге службы...
Генераторы постоянного тока Генераторы постоянного токаДальше сквозь промежуток эпохе все повторяется опять и т. д. Кривая (график ее трансформации) получить название синусоидой, напротив, токи, меняющиеся по такому закону, называются синусоидальными. Итак, наша машина может дать переменный по величине...
Насилие электрического тока Мощность электрического токаЕжели от атома оторвать 1 в противном случае слегка электронов, то в нем будет преобладать положительный заряд. Атом будет заряжен положительно и будет стремиться притянуть к себе недостающие ему электроны из числа свободных. Таким типом,...
Уменьшение магнитной индукции
Расширяя отпор шунтового реостата, т. е. уменьшая магнитную индукцию, мы уменьшаем противоэлектродвижущую силу и, стали, увеличиваем ток в якоре, то что приводит к увеличению числа оборотов мотора. Назад, уменьшение сопротивления шунтового реостата приводит к увеличению магнитного поля электродвигателя и к уменьшению числа оборотов.

Таким типом реостат, включенный в обмотку электромагнитов двигателя, дает возможность удобно и экономно (слабый ток в обмотке возбуждения) регулировать численность его оборотов. Шунтовые электродвигатели отличаются гигантским постоянством числа оборотов, немного меняющимся с нагрузкой, например точно с увеличением нагрузки уменьшение числа оборотов, ослабляя противоэлектродвижущую. силу, приводит к большому возрастанию тока и увеличению вращающей насилия, что почти что восстанавливает прежнее численность оборотов.

Надо обнаружить, то что выключать двигатели надо например, для того чтоб в миг выключения шунтовая обмотка оставалась включенной параллельно якорю, приблизительно точно в данном событии случае э. д. с. самоиндукции обмотки электромагнитов не будет способен достигнуть опасной для их изоляции величины. Таким типом шунтовой электродвигатель владеет следующими основными свойствами: Численность оборотов шунтового мотора очень безостановочно и мало зависит от нагрузки.

Регулировка числа оборотов шунтового мотора допустима в широких пределах, обыкновенна и экономична. В фактор пуска вращающее усилие электродвигателя мало. Ежели обмотки электромагнитов включены непосредственно к щеткам якоря, т. е. уже после пускового реостата, то начальное вращающее усилие будет примерно мало, то что двигатель возможно не пойти. Обмотка электромагнитов сериесмоторов включается приблизительно же, точно и сериесдинамо, последовательно с якорем.

Таким типом весь ток якоря проникает по обмотке электромагнитов. В отрезок памяти включения, когда противоэлектродвижущая мощность в якоре не имеется и ток завоевывает крупный величины, глубокое магнитное поле двигателя, взаимодействуя с током якоря, развивает взрослую вращающую якорь силу. С увеличением числа оборотов, вследствие противоэлектродвижущей силе, уменьшается ток в якоре и электромагнитах и уменьшается вращающее мотор усилие.

Сериесмотор, включенный без нагрузки, развивает весьма огромное количество оборотов, то что в силах довести к разламыванию якоря двигателя (разносу). Итак, сериесмотор отличается следующими особенностями: сильным вращающим усилием в отрезок памяти пуска; гигантский зависимостью числа оборотов от нагрузки; невозможностью включать его на холостой проход. Невзирая на остатние негативные качества, спасибо крупному первому моменту вращения сериесмотор определил себе использование во любого семейства электровозах: трамвай, электропоезда и пр.
Copyright © 2009
Все права защищены. Копирование запрещено.
   
Hosted by uCoz